Lutuke lutuke

20/06/2016

Лобелия, выращивание рассады.

Доброе утро. Решила заняться выращиванием рассады любелии. Только вот пока что не разбираюсь. как это делать. Думала сначала из семян прорастить, но потом передумала, сказали, что это сложно. Помогите.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Лобелия, выращивание рассады.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать лобелия на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

hujere

20/06/2016

плюс 0

Любелия, честно говоря, не является таким уж привередливым цветком, для которого нужны какие-то особенные условия. Вы вполне можете высадить его в горшок, потом просто поливать раз в день. Желательно, чтобы он стоял не под прямым солнечными лучами, чтобы не высох. А потом, через время, можете высаживать в землю.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как использовать подоконник?

…, которые им могут пригодиться для выращивания рассады.

1

Устройство теплицы

Хочу поставить теплицы для выращивания рассады и овощей на продажу. Насколько я знаю,…

2

Расскажите про выращивание рассады цинии?

… среднюю оценку. Выращивают рассаду обычно из семян. Делается…

1

Для чего нужны торфяные горшочки для рассады?

… знают, что при выращивании рассады очень важно, пересаживая… Выращенные в…

1

Расскажите про выращивание рассады Кохии?

…. Рассаду вы можете приобрести в интернет-магазине. Выращивается рассада в специальном…

1

Подскажите, как вырастить лобелию??

…понял, Вас интересует вопрос : лобелия, выращивание из семян. Конечно,…поверхностные…

1

Как вырастить рассаду на подоконнике?

…дачники используют для выращивания рассады помидоров и … специально для рассады.…

1

Чем освещать рассаду?

… освещать рассаду, то вам нужно использовать… солнечный свет. Потому для выращивания…

1